Главная > КАК МЫ ПОДБИРАЕМ ПЕРСОНАЛ ИЛИ ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ АГЕНТСТВУ

КАК МЫ ПОДБИРАЕМ ПЕРСОНАЛ ИЛИ ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ АГЕНТСТВУ

17.10.2018

Чтобы показать 5 кандидатов на собеседовании с клиентом уже через 2 дня после вашего обращения к нам, мы:

— тщательно обсуждаем и согласовываем вашу заявку. Нам нужно понять – что действительно важно для вас, помимо графика, обязанностей и з/п сотрудника.

— 2 полных дня менеджер звонит и собеседует огромное количество кандидатов, подходящих под вашу вакансию, чтобы найти настоящие бриллианты. Которые не только хотят работать на этих условиях и подходят подо все ваши требования и имеют соответствующий опыт, но и хороши с точки зрения человеческих качеств – позитивные, добрые, любящие детей, а главное – в них есть то, что важно для вас!

Кто-то хочет «Аленушку» (да, да, было и такое) — окей, выбираем типаж Аленушек и дальше ищем в этом типаже.

Кто-то «добрую бабушку», а кому-то важно, чтобы просто идеально гладили ? рубашки..  Столько качеств должно совпасть в каждом кандидате, кого мы пригласим на собеседование с вами! Это огромная работа, десятки звонков, собеседований с кандидатами и проверок рекомендаций!

У нас огромная база, которая постоянно пополняется кандидатами, конечно же мы пользуемся открытыми источниками и не верьте тем, кто говорит, что не пользуется ими. Важно не где, важно как. За 5 лет работы мы действительно научились КАК подбирать и продолжаем совершенствоваться в этом.

Да, каждый может проделать всю эту работу со звонками и встречами самостоятельно, потратить кучу времени и прособеседовать 50 человек. Может.

Но у вас не будет модератора. Посредника. Того, кто выступит между вами и кандидатом. Кто поможет вам договориться. Кто поможет прояснить все моменты. И кто вам скажет «нет, он вам не подходит» после собеседования. Или наоборот подходит. Поможет выбрать, а кто из этих 5 подходит больше всего и надо пробовать?

Мы видим то, чего не видите вы, и знаем как выявить мотивацию кандидата, которую не сможете выявить вы. Нам они скажут как и за сколько хотят работать. Вам – часто нет.

И конечно лучшая награда – звонок клиента после пробных дней и голос в трубке «Спасибо!!! Наконец то у меня есть няня моей мечты!!!»

А один папа, который был очень строг на собеседовании, нам недавно сказал: «Спасибо! Моя жена начала улыбаться»

Это дорогого стоит!

 

Автор: совладелец Агентства домашнего персонала «Ми-Ми» Ольга Емец

Остались вопросы?

напишите нам или позвоните по телефону: +7 (495) 104-77-27
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.