Главная > Почему мы берём предоплату до пробных дней, а не когда вы уже утвердили няню после них?

Почему мы берём предоплату до пробных дней, а не когда вы уже утвердили няню после них?

08.11.2018

Итак, поговорим о деньгах. Да-да, мы знаем, что во многих агентствах предоплата не берётся. Мы и сами с этого начинали, но очень быстро поняли, что это не работает. Не работает для кого? И для клиентов и для нас. То есть плохо обеим сторонам.

Почему?

Пока между клиентом и агентством не возникает взаимных обязательств ( а мы вкладываем в это подписание договора и внесение предоплаты), все идёт не так. А именно, клиент ждёт анкет, работа идёт не быстро ( он же не заплатил), персонал по анкетам, или присылаемый на пробные дни не тот ( никто не гарантирует точность подбора по подписанным требованиям). Да и клиенту требовать от Агентства как бы нечего. Ведь он же пока не заплатил!

Что происходит?

Клиент раздражён, что все происходит не так, как хочет он. Не соблюдаются ни сроки ( он хотел быстрее), да и качество Персонала оставляет делать лучшего, а часто присылается совсем не то, да и всем клиентам часто присылают одно и то же..  «авось срастется как-нибудь и клиент заплатит». Это непрофессионально.

Мы так не работаем!

Отличия нашей работы в том, что когда клиент к нам обратился, мы прописываем все требования в заявке, подтверждаемой ее с вами и ищем 5 кандидатов на кастинг именно под ваши требования ( а заявка у нас на 3-х листах). Это занимает не менее 3-х полных рабочих дня! Это мы делаем без предоплаты.

А когда вы уже придёте к нам на кастинг, проведёте собеседование и выберете из этих 5-ти кандидатов тех, которых вы будете тестировать на пробных днях тогда мы уже и заключаем договор и берём предоплату. Вы видите Агентство, вы видите вашего личного менеджера и результаты проделанной работы. И вы понимаете — вам точно подберут.

И тут возникают взаимные обязательства с четкими сроками и понятными дальнейшими шагами. И да, вы вправе предъявлять претензии, если что-то идёт не так. У вас есть договор и вы заплатили.

А когда договора и предоплаты нет, увы, копится только раздражение и разочарование от плохой работы.

Почему мы берём предоплату до пробных дней, а не когда вы уже утвердили няню после них?

Итак, поговорим о деньгах. Да-да, мы знаем, что во многих агентствах предоплата не берётся. Мы и сами с этого начинали, но очень быстро поняли, что это не работает.

Не работает для кого?

И для клиентов и для нас. То есть плохо обеим сторонам.

Почему?

Внесение предоплаты это подтверждение взаимных обязательств серьезных намерений. Агентству: работать, закрывать вопрос и заниматься заявкой клиента качественно и быстро, а не по остаточному принципу. Клиент внесением предоплаты подтверждает своё право требовать и получать услугу❤ Взаимные обещания, не подтверждённые договором – так и остаются обязательствами, которые можно исполнять по остаточному принципу: когда смог или успел. Задайте себе вопрос, нуждаетесь ли вы в услуге такого рода ?Работе «на удачу» и спустя рукава?

Наши клиенты избалованы сервисом, и мы стараемся его предоставить на все 5 ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️!

 

Автор: совладелец Агентства домашнего персонала «Ми-Ми» Ольга Емец

Остались вопросы?

напишите нам или позвоните по телефону: +7 (495) 104-77-27
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.